1. Jiraiya/ Джирайа
2.У нашего героя довольна колоритная внешность. У Джирайи длинные белые волосы, которые торчат в творческом беспорядке в разные стороны. Сзади они стянуты резинкой в так называемый «конский хвост». На лбу расположен оригинальный протектор шиноби с иероглифом «Масло», означающий его принадлежность к жабьему роду. Основным отличием его от стандартных протекторов являются пара «рожек», вздернутых вверх по бокам полосы металла. Края протектора у саннина частично прикрыты двумя прядями волос, которые спадают до ключицы. На фоне волевого лица с ярко выделенными скулами можно заметить глаза с черными зрачками, в которых практически всегда присутствует озорная искорка. От нижних век до основания щек нарисованы красные полосы, как будто у Джирайи текут кровавые слезы. Еще одной заметной особенностью тела саннина является тату призыва на ладони левой руки. В том же месте на правой руке расположено тату, помогающее концентрировать чакру для применения Разенгана.
3.Величайшим кощунством было бы начать описание характера легендарного саннина не с его главной черты – любви к прекрасному полу. Разные грубые личности называют Джирайю извращенцем, но вы то должны понимать, что тяга к женщинам это естественный рефлекс, заложенный в нас природой. И даже то, что частым занятием великого саннина является наблюдение за девушками в подзорную трубу, не может служить оправданием для некоторых личностей. Ибо тут нужно рассказать о еще одной черте характера Джирайи – он творческая личность. На его писательском счету уже три книги из серии «Ича-Ича». Так все эти наблюдения направлены только на собирание информации для книги, а никак не для потакания низменным желаниям. Ну, почти...
В отличие от большинства старых шиноби, заставших великую войну селений, Джирайя смог сохранить человеческие качества вроде милосердия и жалости. Он добрый по натуре, и даже в боях и допросах не отличается жестокостью. Выполняя миссии, он руководствуется принципом «Нечего личного, это просто моя работа». Несмотря на свой добрый нрав, для него не является проблемой убить человека, но если есть возможность обойтись без этого, Джирайя выберет именно ее. В мирное время не прочь пошутить, причем чаше всего для его собеседника это происходит совершенно неожиданно. Самоуверен и отличается довольно непредсказуемым характером.
Обладая богатейшим опытом и знаниями разнообразных техник, легендарный саннин представляет собой опасного противника для любого шиноби. Благодаря прекрасному аналитическому уму Джирайя может просчитывать ходы противника, обращая внимание на все мелочи в действиях врага, адекватно реагируя на любое изменение в ходе боя. Внутренне хладнокровен и спокоен в тяжелых боях, поэтому Джирайю невозможно вывести из душевного равновесия. Однако сам он просто обожает покрасоваться перед противником, одновременно преследуя две цели. Во-первых, он своими действиями пытается внушить неопытному противнику, что его оппонент неуклюж и его будет легко победить. Во-вторых, более опытному противнику он показывает уверенность в своих силах и некоторое наплевательское отношение.
4.О детстве легендарного саннина известно очень мало. Кем были родители Джирайи история умалчивает. Впрочем, молчит она и о его жизни до окончания академии шиноби. По выходе из данного заведения полноценным Генином, мальчик попадает в команду к одному из сильнейших шиноби селения – Сарутоби. В однополчане к нему определили местного гения Орочимару и довольно милую девушку из клана Сенджу – Тсунаде. При первой же встрече наш герой заявил последней, чтобы она не торопилась с любовной запиской, и он может подождать. Чтобы проверить силу новой команды, Сарутоби предлагает им пройти испытание, которое потом будет благополучно заимствовано Хотаке Какаши. Повесив на пояс два бубенца, сенсей предложил их у него отобрать силой. С этим испытанием справились только Орочимару и Тсунаде, наш же герой был привязан к деревянному столбу и оставлен без обеда. Когда напарники ушли, Сандайме начал было попрекать нашего героя его бестолковостью, на что тот логично ответил, что у него сегодня просто неудачный день, и привел в качестве доказательства тот факт, что при подглядывании в женской бане его не разу не засекли. Тут то и проявилась истинная сущность великого профессора мира шиноби, так как он предложил нашему герою проверить его слова на деле. Больше о детстве Джирайи нечего не известно, так что переходим к следующему пункту.
Юность так же не самый известный отрезок времени в жизни отшельника. Так как во времена бытия нашего героя чуунином в мире шиноби бушевала война, больше всего известных фактов юности Джирайи связано именно с ней. Однако было одно событие, которое не будет похоже на остальные. Речь идет об одном случае, когда жизни нашего героя угрожало нечто более страшное, чем все ужасы войны. В один прекрасный день, когда его напарница нежилась на горячих источниках, Джирайя решил собственно утолить свое любопытство и увидеть ее в образе Евы. К сожалению, удача в подобных делах на этот раз изменила нашему герою, и он был замечен Тсунаде. Шесть сломанных ребер, переломы обеих рук, многочисленные повреждения органов – все это было результатом предательства фортуны. Одно время медики даже думали, что он не выживет. Но как вы и сами догадались, он все-таки выжил и радует нас своим существованием.
Во время миссии в стране Дождя команде Джирайи и другим шиноби пришлось сражаться против вражеских воинов, которых возглавлял легендарный лидер Амегакуре – Ханзо Саламандра. После долгого и тяжелого боя в живых осталась только наша троица и собственно сам Ханзо, который к концу боя восседал на огромной призванной саламандре. Решив, что шиноби Конохи в любом случае выиграют это сражение (скорей всего как-то определив, что к ним идет подкрепление), лидер Амегакуре решил закончить противостояние и в награду за проявленные мужество и умение наградил наших героев званием «Саннины», что в вольном переводе означало «Великая Троица Шиноби».
По пути обратно в деревню Санины случайно пересеклись с небольшим отрядом детей в количестве трех штук. Их звали Нагато, Конан и Яхико. Жертвы войны, они еле сводили концы с концами, постоянно подвергаясь угрозе быть убитыми. Герой нашего повествования пожалел их и решил обучить их искусству шиноби, чтобы дети могли выжить в этом мире. Шло время, ученики хорошо усваивали уроки Джирайи. В один непогожий день случилось нечто, что очень удивило саннина. У одного из детей в результате неприятного инцидента обнаружилось самое великое додзюцу в мире – Риннеган (подробно описывать эту историю я дам товарищу, который будет писать Анку на Пейна). После довольно продолжительного времени Джирайя решил, что достаточно позаботился о детях и оставил их, уйдя в деревню.
Так же в этом отрезке времени, называемым юностью, Джирайе удается взобраться на великую гору Мёбоку и вступить в жабий клан. Они передали ему свиток контракта с ними на хранение. К тому же великий жабий мудрец предсказал Джирайе, что один из его учеников станет начинателем революции в мире шиноби, и либо уничтожит этот мир, либо изменит его в лучшую сторону.
После непродолжительного времени Джирайя становится джонином и его назначают сенсеем в команду генинов, в которое входил Минато Намиказе, ставший в будущем Четвертым Хокаге.
Так же стоит отметить его отношения с Орочимару. После того, как последний ушел из деревни, Джирайя отправился за ним в погоню и, собственно догнав, попытался остановить. Но тот не согласился с доводами бывшего товарища, и в итоге, после продолжительного боя все-таки сбегает.
Первое появление героя в манге произошло во время тренировки Наруто, которого джонин в темных очках по имени Эбису учил ходить по воде. Заметив, что некто занимается чем-то подозрительным у стены бани, джонин решает остановить наглеца. Ну и в итоге получает по балде за свой непродуманный поступок. Так собственно и знакомятся великий жабий отшельник с Наруто. Последний, недовольным тем, что его лишили учителя, начинает приставать к Джирайе с недвусмысленными предложениями стать его сенсеем. После долгих уговоров тот соглашается, и они отправляются на речку. Там Джирайя замечает, что печать у Наруто уродуют отпечатки пальцев Орочимару и после небольшого ритуала стирает их. После чего блондин легко начинает ходить по воде. На следующий день саннин решает научить его технике призыва жаб. Но, видя, что Наруто не умеет пользоваться чакрой девятихвостого, Джирайя придумывает особый способ тренировки – сбрасывает его со скалы в пропасть. И снова оказывается прав, так как Узумаки , перепугавшись, вызывает аж самого Гамабунту.
В дальнейшем присутствие нашего героя в манге прерывается ничем особо не примечательным последним этапом экзамена на чуунина, в ходе которого на деревню напали Орочимару с товарищами из Звука и Песка. Наш герой снова эффектно появляется на голове огромной жабы, которая приземляется на змей, вызванных джонинами Скрытого Песка. После гибели Третьего Хокаге старейшины предлагают этот пост Джирайе, на что тот отказывается под логичным предлогом, что есть некоторая личность, из которой Хокаге получится намного лучше. Старички подумали и согласились.
И вот наш герой, взяв с собой Наруто, отправляется на поиски той самой девушки из их великой тройки – Тсунаде. Во время их остановки в одном из городов на Наруто нападают товарищи в красных плащиках по имени Итачи и Кисаме, которые хотят забрать маленького блондина с собой. Само собой, Джирайя с этим не соглашается и прогоняет супостатов. Поиски продолжаются. Наруто, вспомнив, зачем собственно он поперся в такую даль с саннином, напоминает последнему о его обещании научить его новым техникам. Джирайя соглашается с его доводами и учит его технике Четвертого Хокаге – Разенгану. (процесс тренировки состоял из трех этапов. Сначала Наруто должен был лопнуть шар, наполненный водой, заставляя двигаться жидкость в разные стороны с большой скоростью. Во втором этапе это был уже литой резиновый шар. В третьем же этапе блондину было нужно создать завихрение чакры в полом резиновом шарике так, чтобы он не лопнул). И вот, наконец, наша парочка нападает на след Тсунаде и узнают, в каком именно городе она сейчас находится. Однако выясняется, что величайший медик нужен не только им, но и израненному после боя с Сандайме змеиному саннину Орочимару. Тот находит женщину первым, предлагая ей оживить мертвых брата и возлюбленного, чем выводит ее из душевного равновесия. Она отправляется в самое логичное место для тяжелых дум – в бар. Вот там то и пересекаются пути Джирайи с его объектом поиска. После непродолжительного разговора наш герой выясняет, что Тсунаде встречалась с Орочимару. Недолго думая, он предлагает ей еще один вариант развития событий – стать Хокаге. На что та заявляет, что это глупое занятие, что выводит из себя Наруто. После непродолжительной стычки его отправляют тренировать Разенган. Проходит неделя, которую дал медику Орочимару на раздумье. Вечером последнего дня два саннина уединяются в придорожной забегаловке и разговаривают по душам. Услышав слова жабьего отшельника об убийстве своей драгоценной персоны в случае перехода на сторону змеиного саннина, Тсунаде украдкой подмешивает в саке нашего героя особое снадобье. Не подозревая о такой подлости, Джирайе выпивает его и отрубается. Придя в себя в своей комнате, саннин понимает, что все проспал. А тут еще Шизуне прибегает и рассказывает о предложении Орочимару ее хозяйке. Снадобье Тсунаде все еще воздействует на разум Джирайи, мешая концентрироваться на использовании техник, но он все же устремляется на место встречи бывших членов одной команды. Однако они находят только следы боя, что говорило только о том, что Тсунаде отвергла предложение Орочимару. Через некоторое время Джирайе и компании удалось прибыть на место развернувшейся битвы и вступить в нее. Состоялась одна из красивейших битв в манге, в ходе которой все свою мощь показала Тсунаде. К сожалению, особо проявить себя в бою наш герой не смог, так как был ослаблен действием снадобья, однако даже в таком состоянии он смог наравне сражаться с Орочимару. В итоге последний, после хорошей трепки, что задала ему будущий Хокаге, вынужден был спешно ретироваться. И вот, после возвращения в деревню Тсунаде становится официальной главой деревни, а наш герой снова отправляется в путешествие.
По возвращении в Коноху он узнает о неудачной попытке Наруто остановить Саске, и предлагает ему отправится в путешествие в качестве его ученика. Есть еще одна причина, по которой он это сделал, и звать ее «Акацуки». Понимая, что они захотеть заполучить в свои лапы Девятихвостого, Джирайя предпочел лично присматривать за Наруто, чтобы в случае чего защитить его от посягательств преступной организации. Путешествие это продлилось целых два года, за время которого ему удалось много чему научить Узумаки. Так же он узнал о некоторых особенностях печати, и сумел создать противодействие пагубно влияющей на носителя чакре Кьюби.
5.гетеро
6. Kuchyuose no Jutsu (Техника Призыва)- Джирайа сложив несколько печатей и добыв свою кровь, использует технику с помощью которой он может призвать любой вид жабы, от маленькой до Гамабунты.
Gamaguchi Shibari (Лягушачая западня)- техника Нинджутсу, которая преобразовывает ближайшую область в пищевод жабы. Формируя необходимые печати и затем касаясь основания, Джирайя преобразовывает среду в мягкий внутренний орган, которым он может управлять по желанию. Эта способность управлять позволяет ему связывать и держать противников, перед которыми он оказывается.
Katon: Gamayuu Endan - Это комбинированная техника Гамабунты и Джирайи. Гамабунта выплевывает изо рта масла, а Джирайа поджигает и получается огромный огненный взрыв. Используется естественно после техники призыва.
Katon: Endan (Элемент Огня: Пушечное ядро)- Выпуск изо рта большого огненного ядра.
Rasengan- Техника основывается на концентрации чакры в руке ,создании шара идеальной сферической формы из чакры в руке. Чакра в шаре движется на огромной скорости по кругу во всех направлениях ,что придает шару из чакры большую разрушительную силу. Так как шар из чакры находится в постоянном вращении ,при соприкасании с материей она начинает тоже вращаться благодаря огромной скорости вращения внутри шара.
Yatai Kuzushi no Jutsu- Используя размер лягушки по его интересам ,Джирайя призывает огромную лягушку над целью и та падая наносит огромный ущерб цели либо большие разрушения.
Doton: Yomi Numa (Элемент земли: Техника Адского Болота)- Техника Нинджутсу, используемая Джирайя на основе использования Земного элемента. После формирования необходимых печатей, обширное глубокое болото погружает в себя цель при этом цель скорее всего утонет и умрет в этом болоте. Даже призывное существо может утонуть.
Hari Jizou (Техника колючего стража)- После формирования необходимых ручных печатей, волосы Джирайя растут в длине, чтобы окружить и защитить его тело. В этой форме волосы также становятся остроконечными и зубчатыми, формируя слой защиты.
Gama Daira Kage Ayatsuri no Jutsu (Техника Жабей Тени)- Нинджутсу, которая позволяет Джирайя сливаться с тенью противника. Джирайя слившись с тенью, полностью управлять жертвой изнутри её тени. Джирайя не может использовать другие техники из тени, ему нужно полностью вылезть из неё или хотябы часть тела которая поможет использовать технику. Как только он полностью появляется , контроль над телом жертвы теряется ,она полностью восстанавливает контроль над своим телом.
Gogyou Kaiin (Снятие пяти элементов)- На каждом пальце появляется огонек, каждый палец символизирует один из пяти элементов. Джирайа применял эту технику на Наруто. Возможно Джи может и ставить эту печать, но нам этого не показали.
Fuuinjutsu Fuukahoujin (Запечатывающая техника: Подавление огня)- Эта техника помогает пользователю изучить о неизвестном ему типу огня, помогает изучить эту технику, а так же моментально подавляет её. Использовалось когда Итачи использовал Аматерас.
Gamayuudan - Саннин собирает в своем рту нефть, масло и поливает им противника, который после того как на него использовали технику не может двинутся. Обычно после этой техники используется Катон: Ендан.
Oodama Rasengan - Тоже самое что и обычный расенган, только внутри сферы влито чакры в 2 или 3 раза больше.
Chou Oodama Rasengan - Самый сильный расенган из всех. Огромен по размерам и по мощи
Ranji Shigumi no Jutsu - атакующая версия колючего стража.
Jiraiya-s Toad Transport Technique - Благодаря тому, что саннин хорошо управляет жабьими техниками, он может использовать их способности транспортироваться на различные расстояния, а также путешевствует внутри жабы, неважно какого размера. Высший уровень добычи информации и шпионажа, спомощью этой техники можно пролазить там где не дано человеку.
Kaeru Kaeru no Jutsu - После того как саннин сформировал ручные печати, он прикладывает свою ладонь к противнику и превращает его в жабу. Отлично влияет на психику и помогает добыть информацию. Чтобы использовать технику нужно чтобы противник не сопротивлялся, поэтому она используется после Гамагучи Шибари.
Sannin Moodo - Призыв двух старейшин из семейства жаб. Которые помогают Джирайе в бою, как отыскивать противников когда они невидимы, так и вплоть до убийства.
Senpou • Goemon - Эта техника включает в себя несколько элементов. Используется после техники Sannin Moodo(Режим Отшельника). Джирайа выпускает нефть изо рта, мать жаба поджигает нефть, а отец жаба раздувает его на расстояние около 20 метров.
Senpou • Kebari Senbon - Комбинированная атака Джирайи и старейшин жаб. Саннин укрепляет свои волосы и разбрасывает иглы н расстоянии 30 метров. 2 разряда по 50 выстрелов.
7.Слушайте просмотрел наруто, но не знаю если найду напишу в анкете!!!!!
8.Смотреть на авву!!!!
9.Извращенный Отшельник(Эро-Саннин)
10.Лс,pupil2008@Ya.ru
11.Раз или 2 в День(Постараюсь )
Отредактировано Jiraya (2009-02-11 16:41:32)